×
Поиск по сайту

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: «У меня не происходит обновление и не приходят push сообщения вовремя!»

Ответ:

С такой проблемой сталкиваются обладатели смартфонов компании Xiaomi на которых установлена операционная система MIUI. Для решения данной задачи необходимо нашему приложению Elschool предоставить следующие разрешения:

- автозапуск

- Контроль активности перевести в «Нет ограничений»

Сделать это можно через «Настройки», далее «Приложения», далее «Все приложения», далее «ELSCHOOL», далее настраиваем соответствующие параметры.


Вопрос: «Как узнать баланс и номер лицевого счета, учащегося?»

Ответ: 

Узнать можно двумя способами:

- В личном кабинете электронного журнала ELSCHOOL выбрать вкладку "Питание", где отображен баланс на лицевых счетах "Столовая" и "Буфет".

- У классного руководителя класса, в котором учится Ваш ребенок. 


Вопрос: «В случае утери, кражи, механического износа, поломки можно приобрести карту?»

Ответ:

- Да, можно! В любом из этих случаев «Карту школьника» необходимо заблокировать. При своевременной блокировке деньги сохраняются на лицевом счете буфета, а при перевыпуске карты они вновь становятся доступны. Новую "Карту школьника" вы можете приобрести самостоятельно в пунктах продаж, и после приобретения необходимо не забыть её "привязать", обратившись к классному руководителю.